Сколько рекламных щитов вам попадается на глаза во время прогулки или будучи за рулем? Я, к сожалению, не могу вспомнить большинство из них, но я искренне верю, что это не моя вина, так как рекламный щит должен быть не просто большим, чтобы привлечь мое внимание и по-настоящему заинтересовать.
Как сделать потрясающий рекламный щит? Или зададимся вопросом, какой рекламный щит может привлечь внимание водителей, тем самым поставить под угрозу свою жизнь? Только идеальный щит может ответить на этот вопрос. Он должен быть графическим, информативным, интересным, и самое главное, с творческим подходом.
Звучит безумно? Ну уж нет! Существует много рекламных щитов, которые сделали это, и в этом посте для Вас приготовлено 40 рекламных щитов, которые являются чрезвычайно творческими и притягивающими внимание. Они показывают нам, что творчество не имеет границ.

Anando Milk: Building. Каждый ребенок живет в мире фантазий, и идея заключалась в том, чтобы преувеличивать пользу молока, давая ребенку сверхчеловеческие силы.
anando-milk_building
Australian Childhood Foundation: Invisible. Рекламный плакат, созданный драматизировать проблему пренебрежения.
australian-childhood-foundation_invisible
Belt Up. Заднее сиденье не безопасно, пристегивайтесь ремнем! Хорошо выполненный билборд, призван заставить людей почувствовать, что произойдет во время аварии, если они не пристегнутся ремнем безопасности.
belt-up
Bergey: Sky. Рекламный щит, произведенный индийской компанией JWT, который выполнен с применением оптического обмана, чтобы в понятной форме выразить сообщение: «Отделка природными цветами».
bergey_sky
Bic Razor: Billboard. Реклама бритвы Bic.
bic-razor_billboard
BMW: Checkmate. Эта реклама уже была известна в России, но мы не могли ее не вспомнить.
bmw_checkmate
Calgary International Film Festival: Crying Billboard. Это только из-за лучших фильмов. В билборде используют настоящую воду.
calgary-international-film-festival_crying-billboard
Coca-Cola: Straw. Просто добавили лестницу, чтобы сделать этот рекламный щит более привлекательным.
coca-cola_straw
Coca-Cola: Straw, Poster version. Опять же Кока-Кола, но подход уже другой.
coca-cola_straw_poster-version
Colorado State Patrol: Billboard Collision. На этом билборде показано наглядно для чего важно соблюдать дистанцию.
colorado-state-patrol_billboard-collision
Dairy Milk: Chocolate. Хотите показать насколько вкусен Ваш шоколад? Просто сделайте его гигантским, чтобы все пассажиры почувствовали себя голодными.
dairy-milk_chocolate
DHL: Maze. Красный шарик катиться по кратчайшему пути из точки А в точку В. После того, как он закончит свое путешествие, шарик будет перемещен внутри щита обратно к точке А. Чтобы начать свой путь снова и снова, и всегда правильный путь.
dhl_maze
Donastos Pizza: Model.
donastos-pizza_model
Elm Grove Police Department: Slower is better. Творческий подход для напоминания водителям простой пословицы – «Тише едешь, дальше будешь!»
elm-grove-police-department_slower-is-better
Ford Mustang: Burnout. Дымовая машина была установлена за щитом и каждые несколько минут заднее колесо вращается, извергая клубы дыма.
ford-mustang_burnout
Ford Mustang: Fast. Как показать высокую скорость на рекламном щите? Форд это очень хорошо знает.
ford-mustang_fast
Formula Toothcare: Bite. Только с крепкими зубами такое возможно.
formula-toothcare_bite
Frontline: Mall. Вы можете быть близко к животным, но не замечать блох на нем. Огромные наклейки на полу торгового центра.
front-line_mall
Heineken: 3D Billboard. 3D-щит от Heineken.
heineken_3d-billboard
Hotwheels: Curl.
hotwheels_curl
International Campaign: Amnesty. В этом объявлении рекламный щит наглядно иллюстрирует контраст мира во всем мире.
international-campaign_amnesty
Jobsintown.de: Life’s Too Short For The Wrong Job. А это просто гениальная идея.
lifes-too-short-for-wrong-job
Kolestron Naturals: Change.
kolestron-natural_change
Law And Order: Outdoor Lamp. Опять же, небольшой идея в творчестве может полностью изменить объявление. Просто гениально.
law-and-order_outdoor-lamp
Leica Binoculars: Brown Bear. Приблизиться с Ultravid от Leica
leica-binoculars_brown-bear
Leica V-Lux 1: Ivy. Опять креатив для Leica.
leica-v-lux-1_ivy
Maker’s Mark: Liquor. Реклама ликёра.
makers-mark_liquor
Mars Chilled: Tongue. Творческое использование двух щитов.
mars-chilled_tongue
Martor: Razor Blade. Очень острое лезвие. Располовиненые голуби внизу яркое тому доказательство.
martor_razor-blade
McDonald: Sundial Billboard.
mcdonald_sundial-billboard
Nestle.
nestle
Nike: Barge resistance.
nike_barge-resistance
Penline Stationary: Strong Tape.
penline-stationary_strong-tape
Adidas: Petr Cech. В честь открытия Еврокубка 2008, Адидас установили 60-ти метрового Петера Чеха на колесе обозрения в Вене.
adidas_petr-cech
Quitplan: Big Butt. Большая сигарета каждый раз курильщикам напоминает что QUITPLAN может помочь им бросить эту вредную привычку.
quitplan_big-butt
Real Hip Hop: Black Power.
real-hip-hop_black-power
Red Cross: Optical Illusion Billboard.
red-cross_optical-illusion-billboard
Regional Environmental Awareness: Swimming Pool.
regional-environmental-awareness_swimming-pool
Serve: Escape.
serve_escape
The Comedy Channel: Naked. Одежда, в сочетании с плакатами, была помещена на автобусных остановках, чтобы продвигать телесериал The Power Of One, в котором известный гипнотизер Питер Пауэрс получал поручения людей выполнять возмутительные задачи под гипнозом.
the-comedy-channel_naked

Источник hongkiat

 Если Вам понравилась статья, поделитесь ей со своими друзьями: